Система поединков проста – в начале каждого поединка оппонентам начисляется 100 очков жизненной силы и 100 очков Манны, а также 0 очков Силы. После каждого хода модератор, назначенный судьей, объявляет результаты, указывая, сколько очков осталось у оппонентов. Жизненная сила расходуется после каждой удачной атаки неприятеля, Мана – после каждого использованного заклинания. Модератор сам решает, какое количество Маны и жизненной силы отбирает то или иное заклинание или тот или иной удар. Проигрывает тот участник, у которого раньше количество жизненных очков опускается до 0. При этом помните, что в поединке не запрещено, если вы владеете такой способностью, заживлять собственные раны – это восстановит несколько очков ж.с., но, естественно, затратит Ману. За каждый удачно нанесенный удар начисляются очки Силы – чем больше жизненной силы забирает удар, тем больше очков Силы начисляется. Также это зависит от уровня персонажа – чем выше уровень, тем больше очков начисляется за удар.
После того, как у одного из оппонентов количество жизненной силы доходит до 0, поединок оканчивается. Это не означает, что оппонент мертв – вопрос о смерти решают игроки между собой, или же вердикт выносит администрация. Обычно это будет означать поражение; если игроки или администрация решают, что персонаж должен умереть, то победитель пишет пост с последним ударом, который проигравший уже не имеет права отразить. Только после этого смерть персонажа будет засчитана.
Зачем же нужны предельные удары?
Предельные удары есть всего у двух классов, у Рыцарей Темного Глифа это компенсируется наличием Легионов, остальные выкручиваются как знают ^_^.
Во-первых, предельные удары сильнее обычных, следовательно, отнимают больше жизненных очков. Сила атаки зависит от уровня удара – т.е. к примеру удар Рыцарей Stun Edge отнимет куда меньше очков, чем Crescent Slash. Однако это не значит, что от этих ударов нельзя защититься или же увернуться.
Во-вторых, даже несмотря на то, что в предельных ударах используется магия, мана не исчерпывается.
Использование предельных ударов отнимает очки Силы. Чтобы использовать предел, необходимо как минимум 20 очков Силы. Сверхудары, доступные на последних уровнях, отнимают не меньше 60 очков.

Очки Силы могут использовать и те, кто не может использовать предельные удары. Затрачивая очки Силы в этом случае, игрок увеличивает урон, наносимый противнику. Указать факт использования очков Силы можно после поста в ООС, или же по личке тому модератору, который судит поединок.

Также игрок может создавать свои сверхудары. Однако он должен подробно прописать их в анкете. Самый слабый сверхудар отнимает не меньше 20 очков силы.